Дидактическая игра «Карточная викторина»
Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.
Ход игры:
Воспитатель
раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку карточки с
вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно
ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого при по окончании
игры окажется больше фишек.
Варианты вопросов:
- назови
возможную причину пожара;
- как правильно
вызвать пожарных;
- что делать,
если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны
пожаром;
- можно ли
заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;
- что нужно
делать, если в доме запахло газом;
- можно ли
прятаться в шкафу или под столом во время пожара;
- можно ли
поджигать тополиный пух;
- можно ли во
время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;
- можно ли
использовать лифт во время пожара в доме;
- что нужно
спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;
- как правильно
покинуть задымлённое помещение;
- можно ли
играть спичками и зажигалками и почему.